
С начала проведения военспецоперации цены в российских магазинах резко пошли вверх. Более других прибавили в цене те товары, себестоимость которых прямо зависит от импортной составляющей. Причина этого заключается в резком увеличении валютного курса. Добавил "масла в огонь" и громадный спрос. Люди поспешили запастись необходимыми продуктами, средствами гигиены и иными товарами, опасаясь их возможного дефицита. Интересно, что спрос в начале 2022 года был в натуральном выражении таким же, как в начале пандемии. Если же проводить сравнение в деньгах, то здесь полное преимущество у 2022 года, ведь покупатели потратили на треть больше денег, чем в начале шествия по России "короны". Естественно, что в условиях огромного спроса поставщики отказывались предоставлять торгсетям какие-либо скидки.
Март уступил место апрелю и ситуация начала меняться. Граждане уже не хотят покупать товары за "бешеные деньги", поскольку большинство покупателей закупились всем, чем хотели. Об окончании периода ажиотажного спроса говорят решения ряда торговых сетей, отменивших ограничение на количество приобретаемого товара. В марте такие ограничения были, скажем, на сахар. Один покупатель мог приобрести не более трёх-пяти килограммов "сладкого песка". Сейчас же подобные запреты уходят в прошлое. В то время как торговые сети повышают цены на продукты, в ювелирном салоне https://aelita-gold.ru/ есть хорошие скидки.
Уловив изменения в текущей экономической ситуации, ряд торгсетей обратились к поставщикам, призвав их изменить свою политику и сделать продукты, бытхимию и другую продукцию более доступной для населения. Проще говоря, речь идёт о том, чтобы вернуть скидки на определённые товары. Пока это только пожелания магазинов, на которые поставщики отвечают отказом. Они мотивируют своё нежелание снижать цены следующими причинами: нестабильностью валютного курса, повышением расходов из-за логистических проблем и т.п.
Впрочем, цены снижать всё равно придётся, если снабженцы магазинов товарами не хотят убытков. В качестве наглядного примера здесь выступают поставщики алкогольной продукции. В период большого спроса они сильно увеличили цены на свой товар. Это привело к "застою на полках", что вынудило снабженцев начать снижение цен. Есть и другие примеры, так что процесс, как говорится, пошёл.
Последние новости
Полезные статьи
Всем знакомо - ваше внимание отвлекается на малейший шорох, вы считаете каждую минуту до конца смены, вам приходится постоянно заставлять себя работать и направлять свое внимание на рабочий процесс. |
С развитием маркетинговых технологий и появлением понятия «корпоративная культура» бизнес-сувенир стал отличным инструментом маркетинга. |
Деловое письмо является неотъемлемым элементом поддержания партнерских отношений между клиентами, поставщиками и заказчиками. |
Многие компании утверждают, что главное для них – это клиент. Однако не всем удается реализовать этот тезис на практике. |
Интересное в блогах пользователей портала
Упаковка товара играет решающую роль при покупке продукта. Во время реализации таких товаров, как сухофрукты, цукаты и орехи, стоит принять во внимание два фактора упаковки: ее... |