GeekBrains

Вы здесь

Оценка узнаваемости бренда при разработке логотипа

Как сделать товар узнаваемым?

Залогом популярности любого бренда является его узнаваемость. Именно поэтому так важна разработка дизайна логотипа. В будущем именно логотип будет своего рода лицом бренда. Но на узнаваемость товара влияет не только логотип, но и другие элементы дизайна. Они должны быть выполнены таким образом, чтобы потенциальный потребитель запомнил продвигаемую торговую марку и вспомнил о ней в тот момент, когда у него возникнет потребность в ее товарах или услугах.

Как сформировать и повысить узнаваемость бренда

Формирование узнаваемости – это довольно сложный многоэтапный процесс, предусматривающий организацию сразу нескольких рекламных кампаний:

  • На первом этапе проводится кампания, направленная на привлечение внимания целевой аудитории. Она должна вызывать интерес у потенциальных клиентов бренда.
  • Далее потребуется построение прочной взаимосвязи между продвигаемым продуктом и его категорией. Предпочтительно, чтобы товарная категория ассоциировалась именно с товарами продвигаемого бренда.
  • После этого нужно рассказать целевой аудитории о том, какие именно потребности могут удовлетворить товары или услуги компании.
  • Затем необходимо позаботиться о том, чтобы у потребителей появились ассоциации с требуемыми образами. Простыми словами, на этом этапе формируется имидж товара и самого бренда.

Сформировав узнаваемость бренда, компании необходимо постоянно укреплять знание потребителей ключевых преимуществ ее товаров.

Перечисленные этапы нельзя уместить в рамках одной рекламной кампании. Поэтому стоит понимать, что формирование узнаваемости бренда – это довольно длительный процесс, который иногда может затягиваться на 2-3 года. Но при правильном подходе организованные рекламные кампании должны принести требуемый результат и надолго закрепить знание о бренде.

Как оценить узнаваемость бренда

В заключение необходимо сказать о том, как выполняется оценка узнаваемости бренда. Данный процесс предусматривает оценивание 3-х показателей осведомленности:

  • знание бренда с подсказкой;
  • знание бренда без подсказки;
  • ассоциация с товарной категорией.

Первый параметр необходим для оценки узнаваемости бренда, следующие 2 показателя – легкости вспоминания торговой марки. Конечно, наивысшим уровнем является ассоциация бренда с товарной категорией. К этому уровню должны стремиться все без исключения компании.

Информация

Полезные статьи

цифровые навыки в современном мире
Цифровые технологии уже стали неотъемлемой частью профессиональной среды. Со многими задачами, раньше выполняемыми исключительно людьми, сегодня эффективно справляются различные машины.
удаленная работа дома, как не отвлекаться
Всем знакомо - ваше внимание отвлекается на малейший шорох, вы считаете каждую минуту до конца смены, вам приходится постоянно заставлять себя работать и направлять свое внимание на рабочий процесс.
Как организовать корпоратив грамотно
Любой корпоратив - это не только веселое, но и весьма полезное мероприятие. Расскажем как организовать хороший корпоратив и какие бывают разновидности мероприятий.
С развитием маркетинговых технологий и появлением понятия «корпоративная культура» бизнес-сувенир стал отличным инструментом маркетинга.