Как сделать товар узнаваемым?
Залогом популярности любого бренда является его узнаваемость. Именно поэтому так важна разработка дизайна логотипа. В будущем именно логотип будет своего рода лицом бренда. Но на узнаваемость товара влияет не только логотип, но и другие элементы дизайна. Они должны быть выполнены таким образом, чтобы потенциальный потребитель запомнил продвигаемую торговую марку и вспомнил о ней в тот момент, когда у него возникнет потребность в ее товарах или услугах.
Как сформировать и повысить узнаваемость бренда
Формирование узнаваемости – это довольно сложный многоэтапный процесс, предусматривающий организацию сразу нескольких рекламных кампаний:
- На первом этапе проводится кампания, направленная на привлечение внимания целевой аудитории. Она должна вызывать интерес у потенциальных клиентов бренда.
- Далее потребуется построение прочной взаимосвязи между продвигаемым продуктом и его категорией. Предпочтительно, чтобы товарная категория ассоциировалась именно с товарами продвигаемого бренда.
- После этого нужно рассказать целевой аудитории о том, какие именно потребности могут удовлетворить товары или услуги компании.
- Затем необходимо позаботиться о том, чтобы у потребителей появились ассоциации с требуемыми образами. Простыми словами, на этом этапе формируется имидж товара и самого бренда.
Сформировав узнаваемость бренда, компании необходимо постоянно укреплять знание потребителей ключевых преимуществ ее товаров.
Перечисленные этапы нельзя уместить в рамках одной рекламной кампании. Поэтому стоит понимать, что формирование узнаваемости бренда – это довольно длительный процесс, который иногда может затягиваться на 2-3 года. Но при правильном подходе организованные рекламные кампании должны принести требуемый результат и надолго закрепить знание о бренде.
Как оценить узнаваемость бренда
В заключение необходимо сказать о том, как выполняется оценка узнаваемости бренда. Данный процесс предусматривает оценивание 3-х показателей осведомленности:
- знание бренда с подсказкой;
- знание бренда без подсказки;
- ассоциация с товарной категорией.
Первый параметр необходим для оценки узнаваемости бренда, следующие 2 показателя – легкости вспоминания торговой марки. Конечно, наивысшим уровнем является ассоциация бренда с товарной категорией. К этому уровню должны стремиться все без исключения компании.
Последние новости
Полезные статьи
Цифровые технологии уже стали неотъемлемой частью профессиональной среды. Со многими задачами, раньше выполняемыми исключительно людьми, сегодня эффективно справляются различные машины. |
Всем знакомо - ваше внимание отвлекается на малейший шорох, вы считаете каждую минуту до конца смены, вам приходится постоянно заставлять себя работать и направлять свое внимание на рабочий процесс. |
Любой корпоратив - это не только веселое, но и весьма полезное мероприятие. Расскажем как организовать хороший корпоратив и какие бывают разновидности мероприятий. |
С развитием маркетинговых технологий и появлением понятия «корпоративная культура» бизнес-сувенир стал отличным инструментом маркетинга. |
Интересное в блогах пользователей портала
Посудомоечные машины, созданные для профессионального использования, оснащены специальной прочной конструкцией, которая даёт возможность не использовать ручной труд для... |