GeekBrains

Вы здесь

В каких случаях необходима замена шин?

Из-за неграмотной эксплуатации любые шины изнашиваются достаточно быстро, и потому требуется их скорейшая замена. Срок службы автопокрышек существенно уменьшается из-за неблагоприятных условий вождения, к которым относится резкое ускорение движения, неровные дороги и необходимость частого торможения. Износостойкость покрышек связана с температурой воздуха, и для максимальной сохранности шин необходимо подбирать автопокрышки в соответствии с конкретным сезоном. В случае регулярной перегрузки покрышек их срок эксплуатации понижается примерно на 30%, к аналогичным последствиям приводит довольно низкий уровень давления в каждой автошине.

шины в Екатеринбурге - сервисмаркеты Римэкс

Даже качественные шины в Екатеринбурге повреждаются из-за ударов о твердые бордюры тротуаров, из-за камней и движения авто при большой скорости по выбоинам на трассе. Выбирая новые покрышки при необходимости замены автошин, необходимо проверить глубину протектора. А узнать, насколько изношен протектор, автомобилист сможет по специальным индикаторам, находящимся на покрышках. Если планируется замена только двух автошин, на заднюю ось очень рекомендуется монтировать новые, либо неизношенные покрышки, а при выборе подержанной автопокрышки потребуется предварительная консультация профессионала. Для новой покрышки необходима новая камера, а во время монтажа бескамерной автошины следует использовать новый вентиль.

Информация

Полезные статьи

Деловое письмо
Деловое письмо является неотъемлемым элементом поддержания партнерских отношений между клиентами, поставщиками и заказчиками.
цифровые навыки в современном мире
Цифровые технологии уже стали неотъемлемой частью профессиональной среды. Со многими задачами, раньше выполняемыми исключительно людьми, сегодня эффективно справляются различные машины.
список курсов для обучения высокодоходным навыкам
Курсы для получения востребованных профессий и для хорошего заработка.
тренды маркетинга в 2022 году
Эффективная маркетинговая деятельность – это результат эффективных выводов и эффективного наблюдения за предпочтениями и поведением клиентов.