Вы здесь

Маркетинговые тренды: каков рецепт успеха в 2022 году?

Эффективная маркетинговая деятельность – это результат эффективных выводов и эффективного наблюдения за предпочтениями и поведением клиентов. Однако есть еще один фактор, который позволит выделиться среди конкурентов — это тренды. Деловой мир меняется день ото дня, и задача маркетолога — эффективно реагировать на эти изменения.

тренды маркетинга в 2022 году


Маркетинговые тренды или проверенные приемы — что выбрать?

Ключевое слово в маркетинге — эффективность — и от этого зависит ответ на этот вопрос. Независимо от того, какой бизнес ведется, безусловно необходимо привлечь клиентов и надо, чтобы маркетинговая деятельность приносила измеримые результаты, а не была самоцелью.

В своей маркетинговой деятельности можно следовать тенденциям или использовать проверенные методы.

Тенденции формируют потребители, и от них зависит успех компании, поэтому игнорировать то, что в настоящее время работает и для других, было бы большой потерей.

Маркетинговые тренды — это не изобретение инфлюенсеров или искусство ради искусства. Они формируются предпочтениями и покупательским поведением потребителей, на которое влияет множество факторов. По этой причине стоит постоянно изучать пути своих клиентов, а также реагировать на потребности, которые они выражают. Выявление привычек клиентов и углубленное знакомство с целевой группой всегда будет трендом в маркетинге.

Нельзя отрицать, что на такое поведение сильно влияют окружающая среда и ситуация в мире, в стране и в небольших сообществах. Пандемия COVID-19 произвела революцию в подходе к маркетингу и стала источником многих тенденций в маркетинге в 2022 году.

Важно все более быстрое развитие технологий. Искусственный интеллект и новые инструменты и возможности позволяют возложить часть обязанностей на машины, которые зачастую способны принимать более правильные решения, чем люди. Есть доступ ко все большему количеству информации о пользователях, их поведении и вкусах — поэтому маркетинговые тренды постоянно развиваются вместе с новыми решениями.

Какие тренды в маркетинге в 2021 году? В этом году образ играет огромную роль. Роль содержания остается ключевой. Благодаря все более совершенным инструментам можно автоматизировать некоторые рекламные процессы.



Покупки в интернет магазине

Время пандемии позволило тем, кто еще с опаской относился к этой форме, убедить себя в удобстве и безопасности онлайн-покупок. С другой стороны, клиенты, которые раньше пользовались интернет-магазинами, теперь покупают еще больше.

По этой причине идеально оптимизированный интернет-магазин с профессиональным контентом — это даже не маркетинговый тренд, а абсолютная необходимость.

Визуальная коммерция

В связи с возросшей популярностью онлайн-покупок имидж играет все более важную роль. Идеальные фотографии предлагаемых товаров позволят потенциальному покупателю принять взвешенное решение о покупке. Это повысит их удовлетворенность сделкой и может стать началом полезных отношений между потребителем и бизнесом. Поэтому, если есть отличные описания товаров для интернет-магазина, пусть фотографии подтвердят, что данное предложение — лучший выбор.

Автоматизация маркетинга

В 2022 году можно успешно доверить некоторые из своих современных маркетинговых процессов. Работа искусственного интеллекта в связке с другими системами в настоящее время находится на уровне, позволяющем добиться лучших результатов, чем при самостоятельной настройке всех параметров.

Можно использовать автоматизацию маркетинга в рекламных системах, e-mail маркетинге, социальных сетях и при анализе эффективности проводимых мероприятий.



Честное и естественное общение

Если до сих пор при обращении к клиентам компания полагалась на искусственно созданный профессионализм и корректность, а ее рекламные тексты основывались на подсознательной рекламе и общечеловеческих ценностях — тенденции маркетинга требуют перемен.

Пришло время сосредоточиться на том, кем являются клиенты на самом деле, и начать говорить с ними на их языке. Это также тот момент, когда надо показать, на каких ценностях основана деятельность компании. Нужно создать историю вокруг своего бренда, а если у компании изначально есть конкретная миссия - самое время выразить ее словами.

Контент-маркетинг на высоком уровне

В 2022 году нет смысла скрывать от получателя, что компания хочет ему что-то продать. Просто надо делать это эффективно: создать продающий контент, который больше не позволит потенциальному клиенту зайти на сайт конкурентов; использовать блог компании, чтобы создать имидж эксперта и удовлетворить реальные информационные потребности будущих клиентов.

Пусть активность в социальных сетях будет разнообразной и адекватной текущим событиям в компании и мире, а также настроениям, потребностям и предпочтениям наблюдателей.

Необходимо предоставить пользователям именно то, что им нужно и чего они ожидают: ответы на конкретные вопросы, информацию об акции, хорошую шутку или отсылки к конкретным мировым событиям.

Маркетинг в наши дни развивается как естественным образом – благодаря технологиям и новым инструментам, так и под воздействием внешних факторов, таких как ситуация в мире и в стране. Быстрая и эффективная реакция на меняющуюся реальность необходима, если нужно сохранить существующих клиентов и привлечь новых.

В 2022 году потребитель ищет в магазине не только товары, но и интересную историю, и доброе слово. Если он не получит того, чего ожидает, конкуренты, которые отслеживают маркетинговые тенденции, обязательно это сделают.

Информация

Полезные статьи

Деловое письмо
Деловое письмо является неотъемлемым элементом поддержания партнерских отношений между клиентами, поставщиками и заказчиками.
Договор с фрилансером
Подписание договора с фрилансером необходимо для обеспечения законности трудовых взаимоотношений, а также для гарантии оказания услуг со стороны фрилансера.
цифровые навыки в современном мире
Цифровые технологии уже стали неотъемлемой частью профессиональной среды. Со многими задачами, раньше выполняемыми исключительно людьми, сегодня эффективно справляются различные машины.
Как организовать корпоратив грамотно
Любой корпоратив - это не только веселое, но и весьма полезное мероприятие. Расскажем как организовать хороший корпоратив и какие бывают разновидности мероприятий.

Интересное в блогах пользователей портала

Посудомоечные машины, созданные для профессионального использования, оснащены специальной прочной конструкцией, которая даёт возможность не использовать ручной труд для...
Под ответственным хранением понимается передача продукции на складскую площадь, принадлежащую сторонней логистической компании.
Есть одна вещь, которая объединяет абсолютно все аккаунты в  Instagram – тренды. Зачастую мы задаем их сами или ориентируемся на инфлюенсеров. О 5G не говорит сейчас только...