Вы здесь

Маркетинговые тренды: каков рецепт успеха в 2022 году?

Эффективная маркетинговая деятельность – это результат эффективных выводов и эффективного наблюдения за предпочтениями и поведением клиентов. Однако есть еще один фактор, который позволит выделиться среди конкурентов — это тренды. Деловой мир меняется день ото дня, и задача маркетолога — эффективно реагировать на эти изменения.

тренды маркетинга в 2022 году


Маркетинговые тренды или проверенные приемы — что выбрать?

Ключевое слово в маркетинге — эффективность — и от этого зависит ответ на этот вопрос. Независимо от того, какой бизнес ведется, безусловно необходимо привлечь клиентов и надо, чтобы маркетинговая деятельность приносила измеримые результаты, а не была самоцелью.

В своей маркетинговой деятельности можно следовать тенденциям или использовать проверенные методы.

Тенденции формируют потребители, и от них зависит успех компании, поэтому игнорировать то, что в настоящее время работает и для других, было бы большой потерей.

Маркетинговые тренды — это не изобретение инфлюенсеров или искусство ради искусства. Они формируются предпочтениями и покупательским поведением потребителей, на которое влияет множество факторов. По этой причине стоит постоянно изучать пути своих клиентов, а также реагировать на потребности, которые они выражают. Выявление привычек клиентов и углубленное знакомство с целевой группой всегда будет трендом в маркетинге.

Нельзя отрицать, что на такое поведение сильно влияют окружающая среда и ситуация в мире, в стране и в небольших сообществах. Пандемия COVID-19 произвела революцию в подходе к маркетингу и стала источником многих тенденций в маркетинге в 2022 году.

Важно все более быстрое развитие технологий. Искусственный интеллект и новые инструменты и возможности позволяют возложить часть обязанностей на машины, которые зачастую способны принимать более правильные решения, чем люди. Есть доступ ко все большему количеству информации о пользователях, их поведении и вкусах — поэтому маркетинговые тренды постоянно развиваются вместе с новыми решениями.

Какие тренды в маркетинге в 2021 году? В этом году образ играет огромную роль. Роль содержания остается ключевой. Благодаря все более совершенным инструментам можно автоматизировать некоторые рекламные процессы.



Покупки в интернет магазине

Время пандемии позволило тем, кто еще с опаской относился к этой форме, убедить себя в удобстве и безопасности онлайн-покупок. С другой стороны, клиенты, которые раньше пользовались интернет-магазинами, теперь покупают еще больше.

По этой причине идеально оптимизированный интернет-магазин с профессиональным контентом — это даже не маркетинговый тренд, а абсолютная необходимость.

Визуальная коммерция

В связи с возросшей популярностью онлайн-покупок имидж играет все более важную роль. Идеальные фотографии предлагаемых товаров позволят потенциальному покупателю принять взвешенное решение о покупке. Это повысит их удовлетворенность сделкой и может стать началом полезных отношений между потребителем и бизнесом. Поэтому, если есть отличные описания товаров для интернет-магазина, пусть фотографии подтвердят, что данное предложение — лучший выбор.

Автоматизация маркетинга

В 2022 году можно успешно доверить некоторые из своих современных маркетинговых процессов. Работа искусственного интеллекта в связке с другими системами в настоящее время находится на уровне, позволяющем добиться лучших результатов, чем при самостоятельной настройке всех параметров.

Можно использовать автоматизацию маркетинга в рекламных системах, e-mail маркетинге, социальных сетях и при анализе эффективности проводимых мероприятий.



Честное и естественное общение

Если до сих пор при обращении к клиентам компания полагалась на искусственно созданный профессионализм и корректность, а ее рекламные тексты основывались на подсознательной рекламе и общечеловеческих ценностях — тенденции маркетинга требуют перемен.

Пришло время сосредоточиться на том, кем являются клиенты на самом деле, и начать говорить с ними на их языке. Это также тот момент, когда надо показать, на каких ценностях основана деятельность компании. Нужно создать историю вокруг своего бренда, а если у компании изначально есть конкретная миссия - самое время выразить ее словами.

Контент-маркетинг на высоком уровне

В 2022 году нет смысла скрывать от получателя, что компания хочет ему что-то продать. Просто надо делать это эффективно: создать продающий контент, который больше не позволит потенциальному клиенту зайти на сайт конкурентов; использовать блог компании, чтобы создать имидж эксперта и удовлетворить реальные информационные потребности будущих клиентов.

Пусть активность в социальных сетях будет разнообразной и адекватной текущим событиям в компании и мире, а также настроениям, потребностям и предпочтениям наблюдателей.

Необходимо предоставить пользователям именно то, что им нужно и чего они ожидают: ответы на конкретные вопросы, информацию об акции, хорошую шутку или отсылки к конкретным мировым событиям.

Маркетинг в наши дни развивается как естественным образом – благодаря технологиям и новым инструментам, так и под воздействием внешних факторов, таких как ситуация в мире и в стране. Быстрая и эффективная реакция на меняющуюся реальность необходима, если нужно сохранить существующих клиентов и привлечь новых.

В 2022 году потребитель ищет в магазине не только товары, но и интересную историю, и доброе слово. Если он не получит того, чего ожидает, конкуренты, которые отслеживают маркетинговые тенденции, обязательно это сделают.

Информация

Полезные статьи

идея клиентоцентричности в вашем бизнесе
Многие компании утверждают, что главное для них – это клиент. Однако не всем удается реализовать этот тезис на практике.
Как организовать корпоратив грамотно
Любой корпоратив - это не только веселое, но и весьма полезное мероприятие. Расскажем как организовать хороший корпоратив и какие бывают разновидности мероприятий.
удаленная работа дома, как не отвлекаться
Всем знакомо - ваше внимание отвлекается на малейший шорох, вы считаете каждую минуту до конца смены, вам приходится постоянно заставлять себя работать и направлять свое внимание на рабочий процесс.
С развитием маркетинговых технологий и появлением понятия «корпоративная культура» бизнес-сувенир стал отличным инструментом маркетинга.