Вы здесь

Шесть часов за рулем

Для начала усаживаемся на заднее сиденье. В этом случае говорить о некой середине между «Lancer» и «Galant» бессмысленно. Здесь «Carisma» много ближе к «Galant» удобно, просторно, не «давит» на затылок низкая крыша. В отличие от «Lancer», на заднем сиденье «Carisma» вполне могут ехать трое взрослых людей - тесновато, но без обид.

Перебираемся вперед. Ощущение простора сохраняется. Много воздуха и света. Для водителя предлагается неожиданно широкий набор регулировок: подушку кресла можно регулировать не только по высоте, но и по углу наклона. Также в широких пределах можно варьировать угол наклона рулевой колонки. Трогаемся, вливаемся в городской поток. Ради чистоты эксперимента мы решили повторить маршрут, некогда пройденный на «Lancer» и «Galant»: окраина Москвы - центр - Крылатское.

Оснащенный многоточечным впрыском «шестнадцатиклапанник» нашей «Carisma» развивает 90 л. сил. Немного, но благодаря толково подобранным передаточным числам в коробке «Carisma» при необходимости проявляет недюжинный темперамент: первая и вторая передачи - как бы «выстреливающие». Их в принципе хватает для быстрой езды в городе. Затем следует своеобразный «провал», как бы отделяющий «городские» скорости от скоростей «загородных» - так что третья передача и все остальные воспринимаются как «экономичные». Ими пользуешься либо при неспешной езде, либо после того, как вырываешься из основного потока и едешь с постоянной скоростью. Рычаг КПП имеет большие хода, но включаются передачи вполне вразумительно.

Если по темпераменту «Carisma» находится где-то посередине между «Lancer» и «Galant», то по комфорту новинка все-таки ближе к последнему. Во-первых, благодаря отличной звукоизоляции. Во-вторых, благодаря работе подвески. Бесшумная и плавная, она справляется с колдобинами так, как никто из конкурентов по цене (за исключением разве что «Peugeot 406» и, разумеется, оснащенного гидропневматикой «Citroen Xantia»).

На вьющейся по холмам трассе мы создали имитацию нескольких экстремальных ситуаций. Подлинного азарта автомобиль не вызывает. Главным осталось впечатление надежности. Оно касается всего: и работы мотора на высоких оборотах, и поведения автомобиля в заносе, и тормозов, единственная претензия к которым - отсутствие АБС. При быстрой езде по извилистой дороге жалеешь лишь об отсутствии упора для левой ноги. С другой стороны, мы сами окунули «Carisma» в непривычную стихию. В конце концов, этот автомобиль предназначен для другого. Недаром один из нас назвал его «малым бизнес-классом». Кажется, это очень емкое название, которое даже не стоит раскладывать по полочкам.

По материалам веб-сайта www.premierauto.ru транспортной компании Премьер Авто, которая успешно реализует услуги по аренде автомобилей.
 

Информация