Рассылка — является массовым уведомлением подписчиков о чем-либо.
В том случае, если предварительная подписка не предусмотрена, то рассылка является спамом. Официальная группа ГОСИНФО24 не занимается спам-рассылкой, настоятельная просьба: остерегайтесь неблагоприятных поставщиков e-mail маркетинговых услуг.
<Рассылка> по электронной почте — СМИ (средство массовой коммуникации), группового рекламного сообщения. Заключается в автоматизированной рассылке электронных писем по заранее составленной адресной базе актуальных e-mail адресов компаний.
На сегодняшний день в адресной базе ГОСИНФО24 более 700 000 "живых" адресов компаний со всей России.
Виды электронных рассылок ГОСИФНО24:
1. E-mail рассылки по таргетированной базе ГОСИНФО24.
Таргетирование - это возможность выбора получателей рассылки по географическому и отраслевому принципу. Грубо говоря: Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Этот вид рассылки будет особенно полезен, например, в случае, когда Ваш бизнес в процессе расширения и необходимо увеличить объем продаж.
2. Рассылки по Вашей клиентской базе
Услуга по организации электронных рассылок по Вашей клиентской базе под ключ. Автоматизированная информационная рассылка об акциях и скидках.
Такой вид рассылки наладит прибыльную коммуникацию с Вашими текущими клиентами и стимулирует их на повторные покупки.
Электронные рассылки <ГОСИФНО24> - практичный по своей стоимости способ продвижения товаров и услуг.
Как правило электронные рассылки приносят до 80% от общего числа переходов на Ваш персональный сайт. Соответственно до 80% результативности сайта.
- Блог пользователя - GOSINFO24
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Последние новости
Полезные статьи
Деловое письмо является неотъемлемым элементом поддержания партнерских отношений между клиентами, поставщиками и заказчиками. |
Подписание договора с фрилансером необходимо для обеспечения законности трудовых взаимоотношений, а также для гарантии оказания услуг со стороны фрилансера. |
Эффективная маркетинговая деятельность – это результат эффективных выводов и эффективного наблюдения за предпочтениями и поведением клиентов. |
Цифровые технологии уже стали неотъемлемой частью профессиональной среды. Со многими задачами, раньше выполняемыми исключительно людьми, сегодня эффективно справляются различные машины. |