GeekBrains

Вы здесь

Что такое электронные рассылки ГОСИНФО24?

Рассылка — является массовым уведомлением подписчиков о чем-либо.

В том случае, если предварительная подписка не предусмотрена,  то рассылка является спамом. Официальная группа ГОСИНФО24 не занимается спам-рассылкой, настоятельная просьба: остерегайтесь неблагоприятных поставщиков e-mail маркетинговых услуг.

<Рассылка> по электронной почте — СМИ (средство массовой коммуникации), группового рекламного сообщения. Заключается в автоматизированной рассылке электронных писем по заранее составленной адресной базе актуальных e-mail адресов компаний.

На сегодняшний день в адресной базе ГОСИНФО24 более 700 000 "живых" адресов компаний со  всей России.

 

Виды электронных рассылок ГОСИФНО24:

1.  E-mail рассылки по таргетированной базе ГОСИНФО24.

Таргетирование - это возможность выбора получателей рассылки по географическому и отраслевому принципу. Грубо говоря: Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

Этот вид рассылки будет особенно полезен, например, в случае, когда Ваш бизнес в процессе расширения  и необходимо увеличить объем продаж.

2. Рассылки по Вашей клиентской базе

Услуга по организации электронных рассылок по Вашей клиентской базе под ключ.  Автоматизированная информационная рассылка об акциях и скидках. 

Такой вид рассылки наладит прибыльную коммуникацию с Вашими текущими клиентами и стимулирует их  на повторные покупки.

Электронные рассылки <ГОСИФНО24> - практичный по своей стоимости способ продвижения товаров и услуг.
 
Как правило электронные рассылки приносят до 80% от общего числа переходов  на Ваш персональный сайт. Соответственно до 80% результативности сайта.
 

Информация

Полезные статьи

С развитием маркетинговых технологий и появлением понятия «корпоративная культура» бизнес-сувенир стал отличным инструментом маркетинга.
тренды маркетинга в 2022 году
Эффективная маркетинговая деятельность – это результат эффективных выводов и эффективного наблюдения за предпочтениями и поведением клиентов.
Деловое письмо
Деловое письмо является неотъемлемым элементом поддержания партнерских отношений между клиентами, поставщиками и заказчиками.
Как организовать корпоратив грамотно
Любой корпоратив - это не только веселое, но и весьма полезное мероприятие. Расскажем как организовать хороший корпоратив и какие бывают разновидности мероприятий.

Интересное в блогах пользователей портала

На сегодняшний день производители для продвижения своих товаров используют самые разные инструменты.
"Наша компания является производителем свежеобжаренного кофе. Мы работаем по всей России и отправляем кофе через любые транспортные компании в любой город России и СНГ.
Для того, чтобы иметь успешный бизнес в интернете и достойно зарабатывать нужно иметь продвинутый сайт.
Заключение СЭС на все виды деятельности, лицензии в кратчайшие сроки: медицина, фармацевтика, образование, алкоголь (опт, розница). Дезинфекция, дезжурналы, производственный...