Вы здесь

Что такое электронные рассылки ГОСИНФО24?

Рассылка — является массовым уведомлением подписчиков о чем-либо.

В том случае, если предварительная подписка не предусмотрена,  то рассылка является спамом. Официальная группа ГОСИНФО24 не занимается спам-рассылкой, настоятельная просьба: остерегайтесь неблагоприятных поставщиков e-mail маркетинговых услуг.

<Рассылка> по электронной почте — СМИ (средство массовой коммуникации), группового рекламного сообщения. Заключается в автоматизированной рассылке электронных писем по заранее составленной адресной базе актуальных e-mail адресов компаний.

На сегодняшний день в адресной базе ГОСИНФО24 более 700 000 "живых" адресов компаний со  всей России.

 

Виды электронных рассылок ГОСИФНО24:

1.  E-mail рассылки по таргетированной базе ГОСИНФО24.

Таргетирование - это возможность выбора получателей рассылки по географическому и отраслевому принципу. Грубо говоря: Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

Этот вид рассылки будет особенно полезен, например, в случае, когда Ваш бизнес в процессе расширения  и необходимо увеличить объем продаж.

2. Рассылки по Вашей клиентской базе

Услуга по организации электронных рассылок по Вашей клиентской базе под ключ.  Автоматизированная информационная рассылка об акциях и скидках. 

Такой вид рассылки наладит прибыльную коммуникацию с Вашими текущими клиентами и стимулирует их  на повторные покупки.

Электронные рассылки <ГОСИФНО24> - практичный по своей стоимости способ продвижения товаров и услуг.
 
Как правило электронные рассылки приносят до 80% от общего числа переходов  на Ваш персональный сайт. Соответственно до 80% результативности сайта.
 

Информация

Полезные статьи

Деловое письмо
Деловое письмо является неотъемлемым элементом поддержания партнерских отношений между клиентами, поставщиками и заказчиками.
Договор с фрилансером
Подписание договора с фрилансером необходимо для обеспечения законности трудовых взаимоотношений, а также для гарантии оказания услуг со стороны фрилансера.
тренды маркетинга в 2022 году
Эффективная маркетинговая деятельность – это результат эффективных выводов и эффективного наблюдения за предпочтениями и поведением клиентов.
цифровые навыки в современном мире
Цифровые технологии уже стали неотъемлемой частью профессиональной среды. Со многими задачами, раньше выполняемыми исключительно людьми, сегодня эффективно справляются различные машины.