Вы здесь

Как кафе и рестораны заявляют о себе в интернете

В эпоху World Wide Web бизнесу, занятому в сфере общественного питания следует использовать возможности интернета. Недооценка важности этого ресурса значит для бизнеса практически полное отсутствие трафика, а следовательно огромного количества новых клиентов, которые бы пришли из интернета.

Каталоги для ресторанов

Рестораны должны не просто присутствовать в интернете, но и активно учитывать господствующие здесь тренды, которые меняются очень быстро. В частности, принимать во внимание существование каталогов, в которые можно добавить информацию о любой организации. Раньше они были общие и пользователь мог найти самые разные сайты в них. По состоянию на 2020 год все изменилось.

Теперь бизнесу стало мало для продвижения общих каталогов. Появились особые тематические каталоги.

На примере сайтов, которые дают пользователю информацию о заведениях общественного питания можно сказать, что каталоги выполняют следующие задачи:

  • Составление рейтинга для кафе, баров и ресторанов. Пользователь может быстро найти подходящее для себя заведение.
  • Перечисление редких кафе и баров. Если заведение не может продвинуться в ТОП выдачи поисковой системы, оно получает трафик из каталогов.

Некоторые каталоги выполняли и другие функции. Но по большей части все обходилось первыми двумя задачами.

Положение бизнеса сегодня

По состоянию 2020 года существует несколько каталогов, которые позволяют бизнесу получить необходимый трафик, если им правильно воспользоваться. Но для этого необходимо:

  • Обеспечить хорошую кухню. В конечном счете, для любого кафе, бара или ресторана именно этот фактор имеет первоочередное значение.
  • Обеспечить привлекательный дизайн сайта. Если бизнес ориентируется на клиентов из каталога, а не поисковых систем, у сайта должен быть приятный глазу внешний вид.
  • Обеспечить красивый интерьер помещения. Это очень важно для любого заведения общественного питания.

С помощью каталогов пользователи составляют рейтинг сайтов голосуя за них или пользуясь каким-то другим способом. Это помогает бизнесу обеспечивать рабочий механизм обратной связи, поскольку все полученные оценки можно использовать как рекомендации для внесения изменений в бизнес и тем самым привлечь еще большее количество новых клиентов. Аналитики говорят: такой способ продвижения на рынке остается одним из наиболее востребованных.

Информация