Вы здесь

Несложные требования к открытию пивного магазина

Буквально каждый месяц появляются новые торговые точки, специализирующиеся на одном, основном виде продукции. Конечно же, попутно предлагаются сопутствующие товары, но они обычно лишь служат общим фоном, дополнением основных товаров. Таким образом построена работа заведений, занимающихся реализацией крафтовых напитков. Чтобы потратить меньше времени на формальности и быстрее добиться успеха, нужно знать требования к открытию пивного магазина, выдвигаемые владельцами пивзавода. Ничего неординарного в них нет, но перед открытием собственного небольшого бизнеса надо знать — с чем придется столкнуться на пути к реализации своей идеи.

Основные задачи, которые придется решать

Невозможно в небольшой заметке перечислить список требований к магазину со стороны разрешительных организаций и отдела продаж предприятия, с которым вы планируете подписывать договор. Основные вопросы, возникающие в процессе открытия пивного магазина заключаются в следующем:

  • Необходимо оформить все бумаги в налоговой службе, подготовить документы для других разрешительных структур, включая СЭС.
  • Определенные требования к пивному отделу возникают у завода, выступающему в роли поставщика. Он обычно выдвигает достаточно критерии отбора потенциальных продавцов, касающиеся размеров, местонахождения помещения. Предпочтение отдается соискателям, сумевшим заключить договор аренды в действительно удачном месте с точки зрения розничной торговли.
  • Запомните, что открытие магазина состоится только в том случае, когда вы приведете площадку к общим корпоративным стандартам. Это означает, что пространство должно быть оформлено в соответствии с требованиями пивоваров.
  • Надо учитывать необходимость размещения соответствующего оборудования, предназначенного для хранения, реализации пенных напитков. В некоторых случаях условия франшизы предусматривают предоставление пивных прилавков, оборудования пивзаводом. В таком случае, предприниматель получает возможность неплохо сэкономить на первоначальных вложениях.

Возможные дополнительные требования перед открытием

Обязательно согласуйте все условия с поставщиком прежде, чем подпишите официальные бумаги. Подавляющее большинство небольших предприятий, реализующих авторские напитки, желают получить эксклюзивные права на реализацию собственного продукта. Что это означает на практике? То, что вам уже вряд ли удастся продавать другие товары. Таким образом выстраивается сотрудничество с розницей. Кроме того, пивной магазин берет на себя обязательство поддерживать определенный ассортимент продукции. Обычно количество сортов пива колеблется в пределах 6-12, остальную часть составляет лимонад, квас и другие виды безалкогольных напитков.

Информация