Начинающий предприниматель задумывается о том, как выбрать упаковку, которая повышает уровень продаж. Среди многообразия выделяются полимерные материалы, из которых производят пакеты дой-пак. Такую тару предпочитают производители, что дает покупателям ориентир для выбора. О том, какие преимущества есть у пакетов с устойчивым дном, расскажем в нашей статье.
По каким принципам выбирают упаковку
Чтобы продукция стала заметна на полках супермаркета, производители придерживаются следующих параметров:
- Яркость, что достигается за счет выразительного дизайна, сочетания цвета, гаммы. От этого параметра зависит, насколько товар станет заметен для покупателя.
- Информативность, что дает представление о характеристиках продукта, весе, а также помогает составить мнение о качестве. Повышает информативность дой-пак с окном, который помогает разглядеть товар в деталях.
- Удобство, что облегчает транспортировку и наделяет практичностью при хранении покупателем.
Достоинства Doypack
Для производителя устойчивые пакеты – это возможность выдержать запланированный бюджет на производство. Такая упаковка доступна для предпринимателей с небольшим стартовым капиталом и помогает утвердиться на рынке с момента первых продаж.
Качество дой-пак изначально предполагает надежность, что продлевает срок годности и вызывает доверие у клиентов. Кроме того, производитель может выбрать форму и размер, а также создать индивидуальный дизайн. Яркий дой-пак с печатью становится узнаваем и привычным на полке в супермаркете.
Почему покупателям нравится
Покупатели оценили устойчивые пакеты за практичность. Продукты в такой упаковке можно разогревать в микроволновой печи.
Удобная упаковка позволяет без труда «выдоить» содержимое, а потери оказываются минимальными. Зип-лок замок или штуцер облегчают дозированный расход содержимого. Дизайн пакетов практичен: налить текучие смеси из пакетов не сложно, многоразовые застежки обеспечивают сохранность качества продукта после вскрытия. Для детской продукции возможна дополнительная стерилизация прямо в упаковке.
Ну и пара слов о цене: за счет компактности дой-пак снижаются затраты на транспортировку, что положительно влияет на итоговую стоимость. И это ценят покупатели.
И в заключение - дой-пак стал классическим решением для упаковки продукции в большинстве стран. В год выпускается более 40 млрд единиц дой-пак. Это означает, что в дальнейшем производство такой упаковки будет только расти.
Последние новости
Полезные статьи
Любой корпоратив - это не только веселое, но и весьма полезное мероприятие. Расскажем как организовать хороший корпоратив и какие бывают разновидности мероприятий. |
Подписание договора с фрилансером необходимо для обеспечения законности трудовых взаимоотношений, а также для гарантии оказания услуг со стороны фрилансера. |
Деловое письмо является неотъемлемым элементом поддержания партнерских отношений между клиентами, поставщиками и заказчиками. |
Многие компании утверждают, что главное для них – это клиент. Однако не всем удается реализовать этот тезис на практике. |
Интересное в блогах пользователей портала
Автоматизированная система управления (АСУ) - комплекс программных и аппаратных средств, созданный для управления процессами на производстве, предприятии и других отраслях, к... |
Пенополистирол – это теплоизоляционный материал, добываемый в процессе вспенивания гранул полистирола с помощью обработки его водяным паром. |
Вода — это жизнь и в нашем мире её много, даже мы сами состоим из воды на 80%, поэтому со всей этой водой необходимо дружить. |