История театральных представлений уходит корнями вглубь античной эпохи. В наши дни этот род искусства по-прежнему ценим, интерес к нему отнюдь не снизился, изменились лишь требования театралов к антуражу зала, в котором проходят постановки. Возможно ли насладиться любимым спектаклем, если его просмотр, вместо удобного мягкого кресла, проходит на шатком старом сидении с облупленной обивкой и выпирающими пружинами? Конечно, нет. Поэтому, помимо мастерства актерской труппы, дирекция любого театрального заведения должна сегодня позаботиться о комфортабельном расположении посетителей.
Особенности театрального кресла.
Поскольку, прежде всего, театральные кресла предназначены для удобства тех, кто их занимает, конструкция этих непременных атрибутов зрительного зала должна соответствовать анатомическим особенностям строения человека. Нагрузку на позвоночник помогает снизить специальная ортопедическая спинка сиденья и удобные подлокотники, в идеале производитель должен предусмотреть даже такую функцию, как регулирование высоты и ширины изделия (кресло -"трансформер"). Инсталляцию кресел необходимо производить на небольшой подиум, который может служить подставкой для ног сидящего.
Каркас театрального кресла, как правило, выполняется из твердых пород дерева в сочетании с надежной крепежной арматурой из стали. Все элементы конструкции сидений должны подбираться с учетом акустики зала и иметь минимальные, с точки зрения поглощения звука, характеристики. В целях повышения комфорта зрителя некоторые театры предусматривают дополнительные приспособления для размещения биноклей или напитков.
Дизайн.
Вполне понятно, что внешний вид зрительных посадочных мест в целом должен гармонировать с интерьером театра. Добиться этого можно, в первую очередь, за счет правильно подобранной обивки театральных кресел, ее цветовой гаммы, а также декоративных элементов (отделочная строчка и пр.). В зависимости от бюджета учреждения, может быть применен как прочный синтетический материал, так и натуральная кожа.
Моделирование оптимальной расстановки предметов театральной мебели производится с учетом акустического проектирования и особенностей планировки зала. Форма расположения рядов может быть стандартной или радиальной. Если в зале предусматривается VIP-зона, ее ограничивают от общей массы кресел.
Метод крепления также может быть различным: мобильным, и тогда зал приобретает дополнительные функциональные возможности (этот метод используют в некоторых театрах направления "модерн") или стационарным, когда они закрепляются на определенном месте.
По материалам сайта http://www.yazvezdochka.ru/
Последние новости
Полезные статьи
Многие компании утверждают, что главное для них – это клиент. Однако не всем удается реализовать этот тезис на практике. |
С развитием маркетинговых технологий и появлением понятия «корпоративная культура» бизнес-сувенир стал отличным инструментом маркетинга. |
Деловое письмо является неотъемлемым элементом поддержания партнерских отношений между клиентами, поставщиками и заказчиками. |
Любой корпоратив - это не только веселое, но и весьма полезное мероприятие. Расскажем как организовать хороший корпоратив и какие бывают разновидности мероприятий. |
Интересное в блогах пользователей портала
Флизелиновые и стеклянные обои являются фактурными отделочными материалами, которые обладают глубоким рельефным покрытием. К тому же для подобных обоев характерно отсутствие... |