Вы здесь

Новый кроссовер Audi RS Q8

Удивляя своей невиданной доселе динамикой, новый немецкий кроссовер от Audi разгоняется до 100 км. в час всего за 3,8 сек, демонстрируя таким образом абсолютно рекордный показатель для автомобилей данного сегмента.

Следует отметить и потрясающий дизайн экстерьера машины. Благодаря множеству массивных воздухозаборников новый кроссовер выглядит весьма агрессивно, а колесные диски увеличенного диаметра еще раз акцентируют внимание на его спортивной направленности. Присутствует и карбоновый стайлинг, который повышает аэродинамические показатели машины. Тормозные диски керамические, опциональные, диаметром 440 мм, 10 поршней. Еще несколько лет назад любители машин этого класса о подобном могли только мечтать.

В салоне автомобиля также обилие компонентов изготовленных из карбона. Сиденья спортивные, ковшеобразные, с выраженной фронтальной поддержкой и фирменным тиснением RS. Рулевое колесо опциональное, правда не во всех комплектациях, и вместе с ним производитель предлагает дополнительную приборную панель. В центральный дисплей прошита дополнительная техническая информация, которая актуальна для данной генерации модели. В принципе, благодаря дисплею мультимедийной системы, можно ознакомиться со всеми режимами функционирования кроссовера, начиная от давления в шинах и температуры масла и заканчивая показаниями акселерометра и алгоритмом работы спортивного дифференциала.

Под капотом установлен силовой агрегат V8 Biturbo, который хорошо знаком любителям немецкого бренда из Ингольштадта. Двигатель вырабатывает 600 сил мощности и 800 Hm крутящего момента. Он работает в паре с традиционной гидротрансформаторной АКПП ZF, 8 ступеней. Кстати, он активно использовался и в иных автомобилях концерна VW Group. Благодаря этому мотору полноразмерный кроссовер Audi RS Q8, будучи не самым крупным в классе, относится к числу самых динамичных.

В кроссовере сосредоточены почти все опции, которые сегодня предлагает технический дивизион производителя, за исключением настраиваемой подвески, устанавливаемой в модель S8. Впрочем, список предлагаемых опций неограничен, и если нет стеснения в средствах в этот автомобиль можно установить практически любое дополнительное оборудование. Причем это никак не отразится на ездовых характеристиках машины.

Подвеска у кроссовера по-спортивному низкая. Машина отлично управляется, четко выдерживает заданную траекторию движения, но подобные настройки не все одобряют, так, как некоторые автомобилисты начинают забывать, что находятся за рулем кроссовера, а не спорткара. К тому же нужно учитывать, что эта машина относится к разряду, так называемых, мягких гибридов, так как в ней установлена литий-ионная батарея и электрический стартер-генератор. Возможно, поэтому автомобиль так чутко реагирует на педаль акселератора и исключает задержки и возникновение турбоям при переключении передач.

В целом, кроссовер долгожданный, современный, стильный, динамичный, удобный, но, к сожалению, весьма дорогой.

Сделайте улучшение для своего Audi Q8 - чип тюнинг, это эффективный способ увеличения мощности и улучшения динамики двигателя.

Информация