Этапы разработки фирменного стиля
В процессе развития любой организации огромную роль играет разработка логотипа и фирменного стиля. Компании, у которых нет узнаваемого облика, вряд ли когда-нибудь смогут стать прибыльными, ведь рядом с ними всегда будут хорошо узнаваемые конкуренты, способные заинтересовать потенциальных потребителей.
Условно процесс разработки фирменного стиля можно разделить на несколько этапов:
- сбор и анализ информации о фирме;
- формирование визуальных образов;
- поиск графических решений;
- создание брендбука.
Сбор и анализ информации
На данной стадии необходимо изучить особенности рынка, на котором работает компания. Также следует понять характер конкуренции. Пристальное внимание нужно обратить и на исходные данные о самой компании: ее историю развития, особенности товаров и предоставляемых услуг и т.д. Ключевой задачей этого этапа считается поиск уникальных качеств фирмы, которые впоследствии будут использоваться для построения ее визуального образа.
Формирование визуальных образов
На следующем этапе формируются основные символы и метафоры, которые определяют фирменный стиль организации. На данной стадии необходимо уделить особенное внимание:
- цветовым решениям;
- набору обязательных элементов, которые сформируют структуру стилистики;
- адаптации этих элементов под выбранные рекламные носители.
Поиск графических решений
На этом этапе формируется имидж фирмы и ее четкая позиция на рынке. Под графическими решениями подразумеваются цвета, символы, шрифты и т.д. После завершения этого этапа стилисты и дизайнеры подготавливают несколько логотипов фирмы. Далее заказчик услуги должен определить наиболее подходящий вариант логотипа, который в последствии будет доработан в соответствии с выбранным фирменным стилем.
Создание брендбука
Разработка фирменного стиля компании также предусматривает создание брендбука. Это так называемая книга фирменного стиля, в которой подробно описывается логотип и модульные схемы построения различных элементов. В брендбуке также обязательно указываются способы внедрения фирменного стиля в работу компании и правила применения графической информации.
Остается добавить, что в процессе разработки фирменного стиля также следует позаботиться о создании сайта компании и рекламных материалов, которые будут использоваться для ее продвижения в онлайн.
Последние новости
Полезные статьи
С развитием маркетинговых технологий и появлением понятия «корпоративная культура» бизнес-сувенир стал отличным инструментом маркетинга. |
Курсы для получения востребованных профессий и для хорошего заработка. |
Эффективная маркетинговая деятельность – это результат эффективных выводов и эффективного наблюдения за предпочтениями и поведением клиентов. |
Подписание договора с фрилансером необходимо для обеспечения законности трудовых взаимоотношений, а также для гарантии оказания услуг со стороны фрилансера. |
Интересное в блогах пользователей портала
Стандартный Монтаж (установка) кондиционера серии 05 включает: Межблочная трасса до 5 м. (фреоновые трубки в изоляции, электрические провода), дренажный шланг до 5 м. |
Бурение скважин разрешено проводить в любое время года, но в определенном плане процесс бурения имеет отличия в зависимости от сезона. |
Вода для растения — жизненноважный элемент. Всего таких элементов 4, но вода позволяет ему поддерживать свой рост и развитие. |