GeekBrains

Вы здесь

BTL-реклама: важные особенности и преимущества

BTL — реклама, которая доводит конкретную информацию о продукции до покупателей. Это уникальный новый инструмент, который помогает продавать. Открытая традиционная реклама не позволяет добиться такого эффекта, как BTL. К тому же большинство современных покупателей считает баннерную рекламу и ролики по телевизору чрезмерно навязчивыми, что сильно отталкивает. Чем же привлекательна BTL реклама?

Важные моменты

BTL — скрытый способ оповещения. Благодаря такой рекламе удается заинтересовать потребителей в сдержанной форме. В итоге у человека формируется ощущение, что он решил совершить покупку по своей воле.

Данный способ был известен еще в XX столетии. Впервые его использовали в Америке. Сегодня в этой стране BTL очень популярна. На Западе такой инструмент также применяется давно. В него закладывают около 55 процентов всего рекламного бюджета. В России этот процент составляет не более 25.

В случае с BTL крайне важно понимать, какие именно потребители потенциально заинтересованы в продукции или в услуге. Иначе желаемого эффекта добиться не удастся.

Плюсы и минусы

Популярность рекламы BTL связана с ее многочисленными преимуществами. Вот основные из них:

  • Стимул. Так как реклама размещается прямо в местах продаж, то она работает по принципу «здесь и сейчас».
  • Персональный подход. С клиентами общаются в специфическом формате. Это настраивает на покупку, в том числе на эмоциональном уровне.
  • Оперативная оценка эффективности. Главный показатель — рост продаж.
  • Приемлемая стоимость. По сравнению с остальными способами рекламы BTL обойдется в значительно меньшую сумму. К тому же не всегда есть необходимость в дорогостоящих способах и при этом важно добиться определенного эффекта.
  • Солидный охват. Здесь практически нет ограничений. Причем участие в репостах, голосование, конкурсы — все эти и другие подобные мероприятия помогают вовлечь не только целевую аудиторию.
  • Оригинальность. Покупателям еще не надоела BTL реклама, они мало с ней знакомы. В итоге получается, что человек пока не понимает, что он принимает участие в рекламной кампании.

Что касается недостатков, то у BTL их совсем немного. Так в некоторых случаях возникает необходимость в дополнительных тратах. Деньги нужны на услуги рекламного агентства и на специальные костюмы для промоутеров. Также очень важно понимать, с какой целью проводится реклама. Успех во многом зависит от умения грамотно общаться с потребителями.

Информация

Полезные статьи

С развитием маркетинговых технологий и появлением понятия «корпоративная культура» бизнес-сувенир стал отличным инструментом маркетинга.
цифровые навыки в современном мире
Цифровые технологии уже стали неотъемлемой частью профессиональной среды. Со многими задачами, раньше выполняемыми исключительно людьми, сегодня эффективно справляются различные машины.
Деловое письмо
Деловое письмо является неотъемлемым элементом поддержания партнерских отношений между клиентами, поставщиками и заказчиками.
список курсов для обучения высокодоходным навыкам
Курсы для получения востребованных профессий и для хорошего заработка.