BTL — реклама, которая доводит конкретную информацию о продукции до покупателей. Это уникальный новый инструмент, который помогает продавать. Открытая традиционная реклама не позволяет добиться такого эффекта, как BTL. К тому же большинство современных покупателей считает баннерную рекламу и ролики по телевизору чрезмерно навязчивыми, что сильно отталкивает. Чем же привлекательна BTL реклама?
Важные моменты
BTL — скрытый способ оповещения. Благодаря такой рекламе удается заинтересовать потребителей в сдержанной форме. В итоге у человека формируется ощущение, что он решил совершить покупку по своей воле.
Данный способ был известен еще в XX столетии. Впервые его использовали в Америке. Сегодня в этой стране BTL очень популярна. На Западе такой инструмент также применяется давно. В него закладывают около 55 процентов всего рекламного бюджета. В России этот процент составляет не более 25.
В случае с BTL крайне важно понимать, какие именно потребители потенциально заинтересованы в продукции или в услуге. Иначе желаемого эффекта добиться не удастся.
Плюсы и минусы
Популярность рекламы BTL связана с ее многочисленными преимуществами. Вот основные из них:
- Стимул. Так как реклама размещается прямо в местах продаж, то она работает по принципу «здесь и сейчас».
- Персональный подход. С клиентами общаются в специфическом формате. Это настраивает на покупку, в том числе на эмоциональном уровне.
- Оперативная оценка эффективности. Главный показатель — рост продаж.
- Приемлемая стоимость. По сравнению с остальными способами рекламы BTL обойдется в значительно меньшую сумму. К тому же не всегда есть необходимость в дорогостоящих способах и при этом важно добиться определенного эффекта.
- Солидный охват. Здесь практически нет ограничений. Причем участие в репостах, голосование, конкурсы — все эти и другие подобные мероприятия помогают вовлечь не только целевую аудиторию.
- Оригинальность. Покупателям еще не надоела BTL реклама, они мало с ней знакомы. В итоге получается, что человек пока не понимает, что он принимает участие в рекламной кампании.
Что касается недостатков, то у BTL их совсем немного. Так в некоторых случаях возникает необходимость в дополнительных тратах. Деньги нужны на услуги рекламного агентства и на специальные костюмы для промоутеров. Также очень важно понимать, с какой целью проводится реклама. Успех во многом зависит от умения грамотно общаться с потребителями.
Последние новости
Полезные статьи
С развитием маркетинговых технологий и появлением понятия «корпоративная культура» бизнес-сувенир стал отличным инструментом маркетинга. |
Цифровые технологии уже стали неотъемлемой частью профессиональной среды. Со многими задачами, раньше выполняемыми исключительно людьми, сегодня эффективно справляются различные машины. |
Деловое письмо является неотъемлемым элементом поддержания партнерских отношений между клиентами, поставщиками и заказчиками. |
Курсы для получения востребованных профессий и для хорошего заработка. |