Вы здесь

О национальной платежной карте

Национальная система платежных карт подтвердила информацию о намерении выпускать национальную карту «Мир-Maestro».

Для реализации кобейджингового проекта будут использованы чипы исключительно российского производства. Ко времени старта выпуска карт планируется выпустить достаточное количество чипов, хотя на сегодняшний день производители не готовы обеспечить рынок необходимыми объемами.

национальная платежная карта РоссииВыпускать кобейджинговые карты смогут банки, которые являются участниками платежных систем MasterCard и Maestro. Кредитные учреждения, в отношении которых действуют санкции, к реализации проекта допущены не будут.

По мнению экспертов, выпуск национальной карты еще раз подтверждает конкурентоспособность российского рынка платежных систем и представляет собой признак положительной динамики развития.

К слову, название «Мир» национальная карта получила неслучайно. В рамках нейминга был проведен масштабный конкурс, победителем которого стал житель Удмуртии. Помимо варианта-победителя были предложены названия «Сокол», «Верба», «Патриот», «Родина» и другие.

В состав жюри входили представители сферы искусства и маркетинга, которые проводили голосование в два этапа и выбирали вариант, который наиболее полно отражал новую концепцию.

Полезные статьи

Деловое письмо
Деловое письмо является неотъемлемым элементом поддержания партнерских отношений между клиентами, поставщиками и заказчиками.
удаленная работа дома, как не отвлекаться
Всем знакомо - ваше внимание отвлекается на малейший шорох, вы считаете каждую минуту до конца смены, вам приходится постоянно заставлять себя работать и направлять свое внимание на рабочий процесс.
Как организовать корпоратив грамотно
Любой корпоратив - это не только веселое, но и весьма полезное мероприятие. Расскажем как организовать хороший корпоратив и какие бывают разновидности мероприятий.
тренды маркетинга в 2022 году
Эффективная маркетинговая деятельность – это результат эффективных выводов и эффективного наблюдения за предпочтениями и поведением клиентов.