Вы здесь

Особенности спортивного тимбилдинга

Тимбилдинг это незаменимый инструмент для построения эффективной команды. Ведь именно люди это основа любого бизнеса. Деньги, вложенные в дело, сами по себе не работают. Сплоченный дружный коллектив - это основа любого предприятия, которое идет к своей цели. Существует много видов тимбилдинга. Среди прочего, нужно отметить спортивный тимбилдинг, как наиболее активный вид создания рабочей атмосферы в коллективе. Данный вид тимбилдинга предполагает различные соревнования - это может быть футбол, пейнтбол, перетягивание каната, эстафеты, гонки и другие виды спортивных игр. При организации такого мероприятия нужно учесть, что не все сотрудники имеют хорошую физическую подготовку. На сегодняшний день это направление очень популярно, так как дает возможность сотрудникам объединяться в команды и узнать друг друга лучше в нерабочее время. 

Есть определенные особенности у этого вида тимбилдинга. Спортивный тимбилдинг (https://doctorteam.ru/products/teambuilding/sportivnyj-timbilding) чаще всего проводится на улице, на свежем воздухе. Все сотрудники компании, которые участвуют в этом мероприятии, находятся в основном в движении, и благодаря этому у них вырабатывается эндорфин, гормон счастья. Такие мероприятия хорошо отражаются на психоэмоциональном состоянии участников. Важно при этом выбрать для события день с хорошей погодой. Время года при этом не важно, поскольку есть много интересных игр как для летнего, так и для зимнего времени.

Вариантов и сценариев для проведения спортивного тимбилдинга очень много. Это могут быть не только футбол или пейнтбол, а, к примеру, водные эстафеты, стрельба из арбалетов, полосы препятствий и многое другое. На  рынке присутствует много организаторов таких спортивных мероприятий под ключ. Чтобы выбрать компанию, нужно учитывать разные факторы. Нужно понимать формат мероприятия и примерный бюджет на его проведение. Компания-организатор должна учитывать корпоративные традиции заказчика при введении новшеств в спортивном тимбилдинге, возраст сотрудников и их спортивную подготовку. Также следует обратить внимание на портфолио агентства - видео и фотографии, на наличие собственного реквизита, необходимого оборудования - все это показатель опыта компании на рынке. Подрядчик должен быть готов представить качественное предложение и интересную концепцию проведения мероприятия, которая подойдет для любого возраста участников, без дополнительной платы. Также важен подбор площадки и ее техническое оснащение - для безопасности участников, удобной логистики. Правильно выбрав подрядчика, к примеру https://doctorteam.ru/, сотрудники компании получат большое количество впечатлений и эмоций, а также будут достигнуты задачи компании по мотивации и командообразованию. 

Информация