Вы здесь

Обзор сервисов для Email рассылки

Не является секретом факт того, что кто владеет информацией – тот владеет миром. Поэтому базы данных по отраслям клиентов – это определенная гарантия процветания любого бизнеса и стабильности дохода компании.

Что предлагается клиентам?

Сервисы рассылок заслуживающие внимания

1) GetResponse

Это ресурс обладает значительным функционалом и отличным интерфейсом. Предлагает не только почтовые рассылки, но и лендинги на встроенном конструкторе. Также здесь можно запускать вебинарные комнаты. Сервис особенно удобен для информационного бизнеса. 

2) UniSender

Интересный и простой сервис на русском языке. Тут удобный блочный конструктор для писем. Он настолько прост, что даже без знания HTML можно легко сделать эффектное письмо. Важная особенность — возможность осуществления смс-рассылок. Кроме email и СМС, актуальна рассылка RSS.

3) MailChimp

Достаточно известен и популярный в РФ и не только. Сервис на английском языке. Приятный на вид, с интерфейсом интуитивно понятным в использовании. С него можно отсылать как минимум 4 вида рассылок.

4) SendPulse

В данном случае представлена современная и очень функциональна платформа, с которой можно рассылать письма и СМС сообщения. Также можно отправлять браузерные push-уведомления, и сообщения в Viber. Отправляя push-уведомления, вы получите от сервиса $5 на счет. Сервис с русскоязычным интерфейсом. И это далеко не весь перечень предлагаемых сервисов рассылки

Какие критерии выбора сервиса для работы?

Самым главным критерием в данном случае является – язык. Известно, что делать рассылки клиентам из России можно и с англоязычного сервиса. Все будет зависеть от уровня знания английского. Если вы знаете этот язык хорошо, то можете пропустить данный пункт. Если с английским – беда, тогда вам лучше выбрать сервис на русском.

Служба поддержки – это важно. В случае если у вас нет специалиста по email-маркетингу, и вы намерены заниматься рассылкой самостоятельно. Тогда вам лучше проверить насколько эффективна служба поддержки. То есть:

  • когда можно в службу обратиться;
  • есть ли телефонная связь;
  • есть ли онлайн-чат, прочее.

Антиспамные возможности. Есть сервисы у которых существуют ограничения по темам рассылок. Так что прежде чем начать сотрудничество, тщательно изучите вопрос такого плана. Кроме вышеперечисленного, выбирая для себя сервис, обращайте внимание, есть ли у него: бесплатный пакет, интеграция, другие дополнительные функции.

В случае заинтересованности этой информацией, прежде всего отметьте для себя, что для вас важно в плане функций и критериев, и переходите к выбору. Наличие на портале информационных фильтров, дает возможность очень быстро провести сортировку, и получить при этом уже готовый к работе список.

Если вас интересуют готовые базы для рассылок, к примеру такие сферы, как продуктовые магазины, кафе и рестораны - контакты их всегда можно найти на сайте, перейдя по ссылке.

Информация