Вы здесь

Сенсационное открытие или как Ulysse Nardin покорили мир

Живя во времена сумасшедшего технического прогресса, тяжело ощущать потрясение каждый день. Но только настоящие мастера никогда не согласятся с таким утверждением. Именно это и доказали специалисты швейцарской мануфактуры Ulysse Nardin совершив сенсационный прорыв в сегменте производства наручных часов. Пока Илон Маск запускает автомобили в космос, в очередной раз хвастаясь уровнем своего интеллекта, настоящие гении искренне работают во благо человечества. Так, во время очередного эксперимента, специалисты Ulysse Nardin дополнили свою коллекцию наручных часов SKELETON новой моделью. Имя их детищу – BLAST. Что говорить, это нужно видеть. Это произведение искусства, которое словно метеорит, разорвало пространство времени и ударило в самое сердце часовой индустрии.

Характеристики шедевра

Если внимательно посмотреть на модель, то можно обнаружить сходство с американским истребителем-невидимкой Stealth. Швейцарская точность и практичность теперь получила шикарную упаковку. Это выглядит мощно, эффектно и очень круто. Немалых усилий понадобилось дизайнерам Ulysse Nardin для того, чтобы воплотить изящность боевого самолета США в модели наручных часов. Теперь, взглянув на часы сзади через прозрачную крышку, можно следить за четкой работой часового механизма. Знаменитая швейцарская точность теперь в 2 см от взора владельцев уникальной модели часов. В новую модель были добавлены турбийон с авотподзаводом, а также платиновый микро-ротор. В более ранних моделях коллекции такого не было, а по сему BLAST теперь - это не только стиль, но и прогресс.

Наблюдая за каждым движением маленьких деталей сверхточного механизма, создается впечатление, что у вас на руках не часы, а трансформер. Вот-вот и сейчас трансформируется в инопланетное создание, у которого важная миссия. Это конечно невозможно, хотя, как знать. Исходя из логики, часы должны быть огромными и громоздкими, но нет. Они прекрасно фиксируются на руке и очень элегантно смотрятся. Детали механизма настолько маленькие, что хоть и есть возможность их рассмотреть, придется прибегнуть к помощи лупы.

Разновидности сверхнового произведения искусства

В коллекцию BLAST входят четыре разновидности моделей. Все они оснащены современным механизмом UN 172 и выполнены в разных дизайнах. Характерным у каждой остается символ Х, который стал визитной карточкой для коллекции.

BLAST Розовое золото 45 мм Огонь

Модель выполнена из черного напыления DLC с золотыми вставками. Характерный для модели символ Х черного цвета сразу бросается в глаза. Минутные метки и стрелки часов покрыты специальным покрытие Superluminova.

BLAST Белые 45 мм Лед

Эта модель словно айсберг. Оформление представлено в сочетании белой керамики и голубого, металлического серого и синего цветов. Часы покрыты синтетическими камнями, а минутные стрелки - все тем же покрытием Superluminova.

BLAST BLUE Синие 45 мм Лед

Модель похожа на предыдущую, но все же отличается более холодными тонами. Знаменательный символ Х стал двойным, титановый корпус, эта модель 100% похожа на мощную глыбу льда.

BLAST Черный 45 мм Огонь

Двойной символ Х окрашен в черный и красный цвет. На заводном механизме выгравирована надпись «Silicium technology», что подтверждает использование при разработке кремниевой технологии. Также была представлена эксклюзивная коллекция из 6 неповторимых моделей под названием SPARKLING BLAST, но они заслуживают отдельного рассказа, так как это по истине королевский выбор наручных часов.

Информация

Полезные статьи

тренды маркетинга в 2022 году
Эффективная маркетинговая деятельность – это результат эффективных выводов и эффективного наблюдения за предпочтениями и поведением клиентов.
удаленная работа дома, как не отвлекаться
Всем знакомо - ваше внимание отвлекается на малейший шорох, вы считаете каждую минуту до конца смены, вам приходится постоянно заставлять себя работать и направлять свое внимание на рабочий процесс.
Деловое письмо
Деловое письмо является неотъемлемым элементом поддержания партнерских отношений между клиентами, поставщиками и заказчиками.
идея клиентоцентричности в вашем бизнесе
Многие компании утверждают, что главное для них – это клиент. Однако не всем удается реализовать этот тезис на практике.